Предлагаем тур «Открытие Марокко», 12 дней / 11 ночей. Даты тура: 01.03.2013 – 12.03.2013г. Программа: День 1:Вылет рейса в Касабланку в 18.20. Прибытие...
Ставангер - Олесунд. Вылеты: 28.04 , 16.06, 30.06, 14.07, 28.07, 11.08 Программа тура: День 1 21:15-23:45 перелет Москва-Рига-Ставангер (а/к Air Baltic)...
Гейзеры, водопады, ледники и охота за северным сиянием + 2 дня в Стокгольме и Копенгагене. 29.12.12-05.01.13 Программа: 29.12 11:40-11:05 перелет Москва-Стокгольм...
Предлагаем тур на Новый год для детей и родителей. Дата заезда: 02-09 января 2013г. (для организованных групп в любой день под запрос.) Длительность заезда:...
Термы Шмарьешке Топлице!Подарите себе неповторимые дни релаксации в высококлассных wellness-центрах в окружении романтической природы Словении. За время...
Среди туристов из России очень популярна программа Уик енд в Праге. Предлагаем ознакомиться на осеений сезон обзор цен на отели Праги по программе на 4...
Китай в настоящее время интересен ну просто во всех сферах. Экскурсии, пляжный отдых, бизнес туризм, культурное наследие, шоп туры и многое другое. В этом...
Экскурсия на остров Сентоза. Самый известнейший на Сингапуре курортный остров Сентоза стоит посетить по многим причинам. Здесь находится самый большой...
Теперь, для того чтобы россиянин могут получить немецкое образование или трудоустроится в Германии, необходимо пройти новую процедуру в виде отпечатков...
Международная выставка недвижимости «EXPO IRE ROMA» состоится в Риме с 26 по 28 апреля 2013 г. Между организаторами международных выставок недвижимости...
12 июля 2012 года в рамках международного авиасалона в Фарнборо авторитетное британское агентство Skytrax, специализирующееся на изучении качества услуг...
Компания "Kamp Travel" (Камп Трэвел) стремится предоставлять исключительно качественный и удобный сервис в сфере туризма. Мы предоставляем наиболее полную информацию по интересующему Вас месту отдыха, организуем туры в любую точку земного шара, как с целью отдыха, активного или размеренного, так и с целью деловых поездок, например приобретение недвижимости за рубежом. Мы заботимся о наших клиентах. Путешествуйте компанией "Kamp Travel".
Реклама товаров имеет очень большое значение, ведь именно она продвигает продаваемое и даёт потребителю знания о характеристиках. В ином случае можно было бы приходить в магазин и покупать всё наугад, ведь порой чтение информации на этикетках даёт минимальное количество знаний о товаре. Таким образом, можно смело говорить о том, что реклама необходима обеим сторона сделки, как продавцу и производителю, так и потребителю. Однако стоит учитывать тот факт, что современные методы рекламы могут существенно отличаться от тех, которые были приняты ранее, и они порой более информативны. Если к примеру взять интерактивный стол, то можно отметить, что он отличается удобством использования, а также максимальным количеством информативности, о которой говорилось ранее. Помимо этого такое устройство можно отрегулировать таким образом, чтобы любой, пусть даже и самый неграмотный человек в этой сфере, мог им легко воспользоваться.
Стоит отметить, то при всех преимуществах, у такого изделия имеются и свои недостатки. Так, такого рода столы невозможно устанавливать где угодно, ведь они требуют специальных условий, а также достаточного количества свободного места. В этой ситуации куда более привлекательно смотрится сенсорный киоск, устанавливаемый вертикально и к тому же обладающий функцией аудио сопровождения. Данные устройства прекрасно зарекомендовали себя в качестве информатора на объектах недвижимости, которые выставляются на продажу.
Ещё одним высокотехнологичным средством рекламы может использоваться проекционная витрина, отображающая информацию на любую вертикальную поверхность. Это устройство хорошо тем, что оно не занимает много места и не мешает посетителям перемещаться. Однако при этом необходимо понимать, что то пространство, где будет располагаться проецируемое изображение, должно обладать ровной поверхностью, а также быть определённого цвета, чтобы не искажалась доносимая информация.
Таким образом получается, что современные рекламные технологии пошли очень далеко и они могут достигать потенциального потребителя намного быстрее, чем это делали проверенные временем СМИ.