Поздравляем вcех со Всемирным днём туризма, праздник который официально учредили в 1979 году в городе Торремолинос (Испания) на заседании Генеральной ассамблеи...
«Амиго-С» приглашает турагентов в рекламный тур по Чехии 19 октября 2017 года. Не упустите свой шанс! Этой осенью с «Амиго-С» вы сможете освежить в памяти...
Ежегодно, в третий четверг ноября, во французском городе Божо, в полночь открывается фестиваль «Божоле Нуво», который французами приравнивается к Новому...
Кто не был в Австрии – Европы не видел! Эта страна по праву считается «Must see» среди прочих. Ее многовековая культура, живописные пейзажи и изысканная...
Отель-аквапарк «Весилеппис»4*.Прямой удобный поезд:на чартерном поезде Москва-Куопио-Москва. Даты: 28.12.2013 – 05.01.2014 b04.01.2014 – 11.01.2014. Программа...
Австрия, курорт Зельден (1377 м - 3340 м), 145 км трасс на курорте, самая длинная трасса - 15 км., ближайший аэропорт Иннсбрук - 85 км. Горнолыжный курорт...
Спешите воспользоваться выгодным предложением! В честь своего открытия отель Chenot Palace Health Wellness Hotel 5* для своих первых гостей делает скидку...
Турция является одной из самых популярных стран, которая может похвастаться огромным потоком туристов, особенно в летние месяцы. Поэтому, стоимость...
Другие статьи про все на свете >>>
Компания Белтур предлагает формирование туров в Испанию на 14 дней через Париж, по цегне от 455 евро!(Комиссия: 40 евро+800 руб). Уже на данный момент...
Туроператор Санмар проинформировал своих клиентов об авиакомпании Вим - авиа: Информируем вас, что авиакомпания «ВИМ-АВИА» заявила о прекращении выполнения...
Туристическая компания Белтурист предлагает интересный Тур в Чехию по очень привлекательной стоимости и привлекательной программе. Приводим полное расписание...
Компания Камп Трэвел (Камп трэвел) помогает сориентироваться в разнообразии предлагаемых отелей всего мира. Всегда приятно провести отдых в отеле, класс которого совпадает с Вашими пожеланиями. Обратившись к нам, Вы можете быть уверены в реальности, представленной информации по отелям мира. Мы стремимся, чтобы Ваше путешествие, действительно, прошло с комфортом.
|
Классификация (рейтинг, "звездность") отелей Европы.Класс отелей большинства стран Европы определяется количеством присвоенных звезд. Хотя условностей здесь достаточно много, но есть параметры по которым отелям присваивают звезды. Естественно чем выше "звездность" отеля, тем выше уровень сервиса в нем. Начнем с одной звезды, которой наши туристы почти не пользуются. Это номерной фонд может быть около 30 номеров, включающих минимум двухместных комнат около 10 кв.м. В номере-комнате должны быть - место, куда можно сложить вещи, от вешалки до шкафа, пара стульев, умывальник, зеркало, и полотенце. Смена белья и полотенце где-то раз в неделю. Уборка при этом каждый день. Санузел один на пять номеров. Вообще достаточно спартанские условия - не для отдыха. Две звезды - добавляется так называемая инфраструктура питания. Т.е. наличие маленького ресторанчика и кафе. И чуть лучшие условия смены белья и полотенце. В остальном, номерной фонд такой же, как и в минимальных требованиях к отелям. Ну, может быть вместо возможной вешалки в "одной звезде", здесь должен быть шкаф. Три звезды - номера по площади не менее 12 кв.м. Фонд такого отеля подразумевает от 50 различных номеров. Каждый номер обязательно оборудован и туалетом и ванной, где как минимум должно быть жидкое мыло. В большинстве номеров должен быть телевизор, радио, кондиционер, шкаф для одежды, функциональные ящики - комод, предметы интерьера типа картины. Чистота и порядок здесь должны быть ежедневны с предполагаемой двухразовой уборкой. Смена постельного белья производится не реже 2 раза в неделю. Полотенца от двух штук меняются ежедневно. Инфраструктура при трехзвездочном отеле должна быть инфраструктурой. Охраняемый автопаркинг, ресторан, бассейн, набор сервис услуг, например прачечная комната, парикмахерская, комната-зал под бизнес цели, например переговоры, банкомат или обмен валют. Обслуживанием отеля здесь занимаются не один два человека, как это возможно в начальной классификации, а целый штат с различными друг от друга полномочиями, при этом обязательна единая форма сотрудников отеля. Частенько владельцы трехзвездочных отелей стремятся повысить свой статус и конечно предлагают больший спектр услуг отдыхающим. Четыре звезды - это уже уровень. Здесь общая площадь номера от 15 кв.м. В номере уже присутствует мини-бар, обязательно телевизор со спутниковым TV, телефон не только местного назначения, а с выходом в "межгород". В ванной комнате гели, шампуни, мыло, увеличительное зеркало. Необходимые вещи под рукой - фен, блокноты, конверты, пакеты, ручки, пепельница и т.д. также на отдельном столике должна быть коммуникационная информация по типу меню питания, телефонная книга. Обязательно и наличие номеров - апартаментов, сьютов - разнообразие номерного фонда отеля. Инфраструктура четырех-звездочного отеля уже на уровня для комфорта отдыхающих. Здесь должны быть оздоровительный центр, как минимум по типу тренажерного зала с салоном красоты, мини-кинотеатр, а лучше киносалон, танцпол, детские игровые комнаты-залы, деловой центр с прилагаемой оргтехникой, интернет просто обязателен, бани или сауны, не один ресторан и конечно множественность сервис услуг. Ресепшн должен быть со знанием не одного языка. Также должен быть так называемый торговый центр с небольшими магазинчиками. Уровень питания здесь определяется соответствующей комиссией. Пять звезд - должен отличается от четырех красотой интерьера, чистотой до блеска, каждодневной заменой полотенец и раз в два дня сменой халатов. Площадь номера от 18 кв.м. с оборудованием всего что может и не может пригодиться отдыхающим, например телефон в туалете. Европейские настоящие пять звезд - это уровень домашнего отдыха с обслугой. |